Семейный психолог

Я, Виктория Виноградова, семейный психолог, песочный и арт-терапевт, сказкотерапевт. Работаю в рамках научно-обоснованного подхода когнитивно-поведенческой терапии.

Виктория Виноградова

Мой блог — Семейный психолог: cто историй из жизни

Образование

УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (2011 г.), «Практическая психология».

Дополнительное образование

  • «Семейное консультирование»
  • «Теория и практика юнгианской песочной терапии» (150 часов)
  • «Теория и практика АРТ-терапии» (150 часов)
  • «Современные направления психологической практики: интегративная сказкотерапия»
  • «Психологические технологии личностного развития: профилактика суицидального поведения»
  • «Метафорические ассоциативные карты в помогающей деятельности»
  • «Метафорические ассоциативные карты в супружеской психотерапии и терапии пар»
  • «Успешное родительство»
  • «Образовательная модель первый шаг»
  • «Основы сексологии»
  • «Основы когнитивно-поведенческой терапии» (в настоящее время)

С какими проблемами я работаю

  • диагностика и коррекция невротических нарушений у детей
  • фобии, страхи, тревожность, панические состояния
  • кризисные ситуации (утрата, разлука, развод и др.)
  • когнитивно-поведенческая терапия депрессивных состояний, расстройств регуляции злости
  • межличностные и внутриличностные конфликты

Я как семейный психолог всячески рекомендую для работы с детьми, особенно дошкольного возраста, применение такого эффективного метода как песочная терапия.

Стоимость сессии песочной терапии в нашем Семейном центре в Минске в Степянке — 40 рублей разово или 30 рублей в абонементе.

Продолжительность сессии – 50-60 минут.

Мой путь в психологию

Я не помню, как и когда решила стать психологом. Пять лет я проработала воспитателем. Мне нравилась работа, но я чувствовала, что мне тесно, я выросла из этого. Был вариант двигаться выше по карьерной лестнице или развиваться в каком-нибудь смежном направлении. Двигаться вверх не хотелось, так как административная работа в Беларуси в учреждениях образования очень неблагодарная вещь (правда, моё эго в ту сторону всё же потом заглянуло — и я проработало довольно продолжительное время заместителем заведующей в детском саду).


Наверное, после курсов по образовательной модели «Первый шаг» я решила: детский психолог — это то кем я хочу стать. Тема была смежной — между педагогикой и психологией. Было интересно понимать причины того или иного поведения детей и их родителей.


С самых первых лекций в университете, в самых различных тренингах и вебинарах психологи раз за разом повторяли, что путь в самостоятельную практику – это активная литературная деятельность. С этим у меня были проблемы: писать было сложно и очень много лет казалось, что абсолютно ничего нет достойного пера.


А вот сейчас передо до мной лежит целый список тем для статей, тексты рождаются сами собой. Как это получилось? Для этого мне все же пришлось поработать в учреждения образования в разных ролях, попробовать сотрудничать с руководителями частных учреждений, оказывающих образовательные услуги, и прийти к организации своей частной практики.